
В ходе исследования был изучен образовательный процесс детей. Также была проведена оценка квалификации педагогов, работающих над вовлечением детей с особыми потребностями в образовательный процесс и реализацией их способностей.
Кроме того, были изучены условия питания, санитарно-гигиенического обеспечения, обеспечения постельными принадлежностями, организации занятий спортом, профессионального обучения, медицинского обслуживания и реабилитационного процесса для отдельных категорий детей с нарушениями развития.
В настоящее время в данном учреждении воспитывается 281 ребенок, и уполномоченный по правам ребенка
проводил индивидуальные беседы с детьми, выслушивая их мнения и учитывая их интересы.
Руководству учреждения были даны соответствующие рекомендации и поручения по дальнейшему развитию безопасной и гармоничной среды для детей в учреждении.









