

Информация наполняется
Турдимуратова Мадина Турганбаевна родилась в 1987 году в городе Нукусе Республики Каракалпакстан. Образование высшее. 2011-2012 Администратор гостиницы «Жипек жолы» в Нукусе
2012 Преподаватель Нукусского колледжа культуры, 2012-2017 Ведущий специалист Отдела по работе с обращениями Совета Министров Республики Каракалпакстан
2017-2018 Ведущий специалист Общего отдела Совета Министров Республики Каракалпакстан
2018-2020 Ведущий специалист Секретариата по делам женщин Совета Министров Республики Каракалпакстан
2020-2022 Заведующий Отделом по работе с семьями, нуждающимися в социальной защите, Министерства по делам семьи и племён Республики Каракалпакстан
2022-2023 Комитет по делам семьи и женщин Республики Каракалпакстан, в котором работают семьи, нуждающиеся в социальной защите, и женщины, внесённые в «Женскую книгу», Заведующий Отделом Труда,
С 2023 года по настоящее время – начальник отдела координации деятельности женских активистов махаллей и организации социальных служб Комитета семьи и женщин Республики Каракалпакстан.
- участие в последовательной реализации государственной политики по обеспечению прав и свобод ребенка в регионе;
- изучение состояния исполнения законодательных актов о правах ребенка в регионе;
- организация и проведение мониторинга обеспечения и защиты прав детей в деятельности государственных органов, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц;
- содействие восстановлению нарушенных прав ребенка по результатам рассмотрения обращений физических и юридических лиц;
- разработка предложений по совершенствованию законодательных актов о правах и свободах ребенка;
- организация мероприятий по углубленному изучению и обобщению опыта правоприменительной практики в регионе;
- осуществление информационно-просветительской работы в сфере соблюдения и защиты прав, свобод и законных интересов ребенка; - проводить анализ состояния правосознания и правовой культуры населения региона для обеспечения интересов ребенка и реализовывать меры по формированию в обществе уважительного отношения к правам и свободам ребенка, а также культуры соблюдения законодательства о правах и свободах ребенка;