

Информация наполняется
Исаев М.Г. родился в 1987 году в городе Наманган Наманганской области. Образование высшее.
В 2010 году специалист отдела мониторинга государственных образовательных стандартов Наманганского областного управления народного образования.
В 2010-2011 годах методист Методического центра Наманганского областного управления народного образования. В 2011 году инспектор Наманганского областного совета физкультурно-спортивного общества «Ёшлик».
В 2011-2012 годах специалист отдела мониторинга государственных образовательных стандартов Наманганского областного управления народного образования.
В 2017-2019 годах специалист по работе с обращениями физических и юридических лиц Наманганского областного управления народного образования.
В 2019-2021 годах заведующий отделом исполнительской дисциплины и работы с обращениями Наманганского областного управления народного образования.
В 2021-2023 годах первый заместитель начальника Наманганского областного управления народного образования.
С 2023 года по настоящее время Наманганское областное управление дошкольного и школьного образования. В настоящее время работает заместителем начальника управления Департамент школьного образования.
- участие в последовательной реализации государственной политики по обеспечению прав и свобод ребенка в регионе;
- изучение состояния исполнения законодательных актов о правах ребенка в регионе;
- организация и проведение мониторинга обеспечения и защиты прав детей в деятельности государственных органов, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц;
- содействие восстановлению нарушенных прав ребенка по результатам рассмотрения обращений физических и юридических лиц;
- разработка предложений по совершенствованию законодательных актов о правах и свободах ребенка;
- организация мероприятий по углубленному изучению и обобщению опыта правоприменительной практики в регионе;
- осуществление информационно-просветительской работы в сфере соблюдения и защиты прав, свобод и законных интересов ребенка; - проводить анализ состояния правосознания и правовой культуры населения региона для обеспечения интересов ребенка и реализовывать меры по формированию в обществе уважительного отношения к правам и свободам ребенка, а также культуры соблюдения законодательства о правах и свободах ребенка;